не хочу цветной сайт...максимум немного зеленого...а так черно белое не так раздражает глаза
Так и было =__= "контрастность" была сильная, и изображение было почти чёрно-белым + немного "зелени" было (тёмной зелени), хотя луна выделялась (чтобы не смотрелось скучно)...
А вообще, зачем обсуждать того, чего нет?
Я понимаю кому-то разработать диз, а другому сделать и представить его =__= Но это... Это просто тупой флуд =__=
Лучше уж предложите, что-то... А я могу воплотить чью-то задумку при помощи фотошопа...
Хотя я очень сомневаюсь в том, что диз сменят... Но может админ хоть что-то подправит =__= На 8-ое марта цветочки дорисует..
А чего гадаем?) Может админа спросим сами? Хд Хотя его выловить очень тяжело...(
з.ы. План 1.1: Во-первых, реализация. Тут проблема в одном: как скрыть результат выбора от читателя, до того как он его выберет. Во-вторых, собственно популярность такой игры. По сути, можно сказать, что это фик, концовка которого зависит от читателя/играющего...
Может запустить, раз "одобрили",а то стоит и стоит дело.. + идея интересная, но как-то пока не активна что-то...
сделать кровавые потеки под тему розарьки) и трусы мизоре как атрибут)
Quote (Keitaro)
Остается остановиться на черно-белом варианте.
ага и привычно уже...если б только не эта зеленая реклама иногда и черно булая...иногда такая пошлая...еслиб рекламной полоски небыло...было бы класно...
Может запустить, раз "одобрили",а то стоит и стоит дело..
Во-первых, не определились с системой ГМ. Во-вторых, одобрения, как такового не был. В-третьих, деньги на инете кончаются, так что день, два меня не будет. А может и больше. Ну и в-четвертых, сюжет еще придумать надо...
Накрайняк, может я всё-таки переборю свою всепоглощающую лень и выдвину свою кандидатуру)
Quote (Fery)
Во-первых, реализация. Тут проблема в одном: как скрыть результат выбора от читателя, до того как он его выберет.
Ну как это я всё представляю, получается так, что игра не будет проходиться несколькими игроками поотдельности (в другом случае я не представляю как это вообще возможно удобоваримо реализовать), значит просто сюжет должен быть размножен между всеми ГМ до старта игры. И так как без ГМ ничего происходить не будет, то так система "ход игрока - обработка события - вывод результата -ход игрока" должна работать. Успевай только распространять между ГМ вносимые обновления. (Т. е. просто нужна регулярная связь всех ГМ)(Хотя бы одностороняя - от автора сюжета к ГМ) Плюс могут быть внесены "технически работы" - время простоя игры, которое может использоваться и для времени, когда все ГМ будут недоступны, и тогда когда идёт "обновление" игры. А теперь смиренно слушаю какой я идиот, и что тут речь совсем о другом, чем что я понял) Вы знаете какая тактика самая лучшая? Избежать кровопролития, развеяв желание противника сражаться.
Сообщение отредактировал 24ikadr - Пятница, 25.03.2011, 18:49
А теперь смиренно слушаю какой я идиот, и что тут речь совсем о другом, чем что я понял)
В принципе правильно уловил суть первой идеи. И благодаря тебе, я вот теперь сижу и думаю, что реализовать это будет намного сложнее... Хотя бы из-за предполагаемого кол-ва человека, которые захотят поиграть... Проще будет сделать ФРПГ, чем это.... Хотя, если использовать ГМ так, как ты предложил, то может выйти толк. Опять же тут все упирается в персонал и в возможность постоянно поддерживать с ними связь.... Надо доработать этот момент.
У меня есть идея упрощённого варианта: 1. Заранее создается общая коцепция мира. 2. Создаётся общий персонаж - один единственный, которым будут рулить все (всё равно на форуме активного народу немного), либо несколько, за которых будут ответственны определённые игроки. ( тут возникла новая идея - типа MMORPG: каждый игрок заводит перса, а дальше админы продумывают, а что собственно этот перс делает в игре и вводят его в мир, а дальше уже по обстоятельствам. Но это уже вообще замучено ) 3. Мир, события будут дорабатываться уже по ходу игры. (тут нужна недюжая фантазия - главный минус). 4. Игра развивается по типу "книги общими усилиями", ход делает любой играющий игрок, админы просто борабатывают ход и определяют, к чему это приведёт персонажа. Ну, это в общих словах, без подробностей) Вы знаете какая тактика самая лучшая? Избежать кровопролития, развеяв желание противника сражаться.
Ну, админы дали запрет на ФРПГ. Так что, эта идея отметается. Хотя, можно придумать определенный сюжет и несколько играбельных, так сказать, персонажей. Так же придется найти несколько человек на роль ГМ. Так же необходимо будет позаботиться о том, чтобы у ГМ заранее были результаты действий того или иного персонажа.
Иными словами надо заранее придумать идею и концепцию. Разработать сюжет, набрать команду ГМ. А уж потом, возможно, запускать идею....
З.Ы. главным все еще остается вопрос подбора команды для этого дела.